Опасное сочетание еды и медикаментов

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Голосов: 562, оценка: 4,00 из 5)
0
1259

 
Совмещение некоторых медицинских препаратов и продуктов питания опасно для здоровья, а в некоторых ситуациях и для жизни.

Опасное сочетание еды и медикаментов

Несовместимость лимонного сока и снотворного

Во время приёма снотворных препаратов замедляется процесс пищеварения, и пища не спешит покидать желудок.
А если вы съели в этот момент лимон, кислотность в желудке увеличивается, кислота воздействует на его стенки, что приводит к образованию язвы.

Одновременный приём антикоагулянтов и чеснока

Благодаря антикоагулянтам кровь становиться жиже, это необходимо при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, и профилактики образования в венах тромбов.
Но во время приёма этихпрепаратов нельзя есть чеснок, т.к. он делает антикоагулянты более активными, это может привести к кровотечению.

Корень солодки в сочетании с аритмическими препаратами

Нельзя принимать лекарства против аритмии сердца совместно с отхаркивающими препаратами, или в этот момент сосать конфету. Так как в состав многих конфет входит корень солодки, которая также помогает в процессах отхаркивания.

Побочный эффект приёма этого корня – выведение калия из организма, его становится меньше в крови, а это не благоприятно сказывается на ритмической работе сердца.
В некоторых ситуациях это грозит смертельной опасностью.

Молочные изделия и тетрациклин

Как известно молоко снижает воздействие антибиотиков на организм в два раза. Поэтому, чтобы добиться желаемого эффекта от приёма тетрациклина, воздержитесь от приёма молочных продуктов.

Не все медикаменты необходимо принимать натощак, о способе приёма лекарств вас должен проконсультировать лечащий врач.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ