Правила покупок в супермаркете

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Голосов: 492, оценка: 4,00 из 5)
0
1167

 
Люди, создавшие супермаркеты – это выдающиеся личности. Создание супермаркетов зиждется на тщательном изучении всех органов чувств человека, психологии мышления, восприятия, психологии функционирования мозга.

Правила покупок в супермаркете

Когда вы забегаете в супермаркет, чтобы приобрести бутылку молока, а выкатываете полную тележку продуктов – это результат научной работы вашего мозга. Следовательно, если вы желаете сэкономить, нужно включить рассудок, а не поддаваться власти большой науки, которая участвовала в создании супермаркетов.

Как избежать лишних покупок?

  • Первая ошибка, которую мы допускаем, входя в супермаркет – это когда берем тележку, чтобы освободить руки от сумки. Это предоставляет нам возможность не торопливо разгуливать по супермаркету, изучать содержимое полок, читать рекламу, при этом, не обращая внимания на тяжесть набранных продуктов.

Если вы не пришли в супермаркет, чтобы сделать месячный запас продуктов – просто возьмите корзину. В корзинку вы наберете, только, то зачем заскочили в магазин и тут же побежите к кассам, так как груз будет оттягивать вам руки.

  • Следующим приемом, которым пользуются продавцы супермаркетов – это полка, на которой продукты расположены на уровне глаз клиента.

На этих полках лежат самые бесполезные, самые дорогие, или с истекающим сроком годности, продукты. Покупатель обязательно посмотрит на эту полку и руки непроизвольно потянутся за тем, что вам совершенно не нужно. На самом видном месте выкладываются те продукты, которые требуется продать быстрее.

  • Ещё одна хитрость устроителей супермаркетов, в которых толково устроены продажи товаров: в магазине всегда заманчиво пахнет ароматом свежей выпечки, ванилью, корицей, запахом гриля, жареного мяса.

Все эти запахи пробуждают в нас воспоминания детства и чувство голода, заставляет нас сметать с полок всё подряд, даже консервы, к которым мы ещё долго не прикоснемся. Это хорошо продуманное воздействие на органы человеческих чувств, а если вы зашли в супермаркет после работы, с чувством голода, ваша тележка будет ломиться от покупок, поэтому необходимо соблюдать очень важное правило – перед приходом в супермаркет нужно хорошо покушать.

  • Очередное правило возбуждает жадность покупателя – акция с привлекательными ценами.

Если вы видите на полке рекламу: «Два продукта по цене одного – следите за зелеными объявлениями», то ноги сами подведут вас к этой полке, и вы положите в корзину совершенно ненужный вам продукт. Очень часто, срок годности предлагаемых продуктов скоро истекает, или в упаковке содержится не тот объем, или вес. В этом случае, продавцы умело используют психологию восприятия цветов. На рекламу зеленого, или желтого цветов, мы обращаем внимание в первую очередь.

Желтые ценники имеют свою реальную историю.
Один паренек, по имени Фрэнк Вулфорт, поступил работать в магазин, где ему поручили продать залежавшиеся товары. Он совершенно не представлял, куда его девать, поэтому свалил все в один контейнер и написал на ярко-желтой бумаге: «Все товары по 5 центов». Товар разлетелся за считанные часы. На всех подействовало невероятное предложение, приобрести за дешево, даже то, что им никогда не понадобится.
Мальчик стал миллионером, потому что его идея была гениальной.

  • Следующим приемом, которым часто пользуются продавцы – это выставлять на передний план продукты, с истекающим сроком годности.

Вы непременно положите в свою корзину то, что лежит под рукой, не утруждаясь взглянуть на продукты, которые находятся сзади. Непременно обратите внимание на задние продукты – там наверняка будут лежать более свежие продукты.

  • В отделах мясных продуктов также разработаны оригинальные способы воздействия на органы чувств покупателей.

Сегодня магазины предлагают большое количество свежего мяса, самых различных сортов, но следует знать, какое мясо нужно выбирать.
В мясных отделах используют специальное освещение, которое даже не свежее мясо, делает визуально очень привлекательным.
Чтобы не ошибиться и не принести домой несвежий продукт, попросите продавца показать поближе приглянувшийся вам кусок мяса, чтобы вы смогли его внимательно рассмотреть.

Не думайте, что в супермаркетах только и думают, как вас обмануть, просто глупо не пользоваться великой наукой торговли, тем более, если вам самим нравится обманываться.

Когда товары разложены на прилавках, и вы можете его потрогать, взвесить в руке – это тоже один из вариантов воздействия на наши контактные ощущения.
Мы ведь не можем отказать себе в удовольствии, пощупать абрикос, или персик, когда они такие ароматные и аппетитные, а мы можем выбрать с прилавка, то, что нам нравится.

В коже человека сосредоточены множество нервных окончаний и различных рецепторов тактильных чувств, которые связаны с соответствующими зонами человеческого мозга. Как только человек начинает чувствовать определенные очертания, свойства предмета, у него пробуждаются разнообразные, чаще всего приятные воспоминания. И соответственно, все, что вы взяли в руки, вам хочется купить.
А в супермаркетах можно всё трогать, а если вам это понравилось – вы редко положите это обратно.

При походах в супермаркет, пользуйтесь самой важной хитростью покупателя – не берите в магазин много денег, а берите ровно столько, сколько вам понадобиться.

А лучше всего — составьте список предполагаемых покупок, и ни при каких обстоятельствах не отступайте от своей шпаргалки и со временем вы научитесь не обращать внимания на то, что вас сегодня не интересует. Кроме этого, со списком вы пройдете мимо множества ненужных вам товаров, что сэкономит массу времени. Обычно, с такими шпаргалками в магазин ходят мужчины.

Супермаркеты – это грандиозная задумка. И стоит при походах в супермаркет задействовать свой рассудок, и воспользоваться предоставляемыми услугами, и вы потратите совсем немного денег.

У некоторых людей появляется привычка делать много покупок – это доставляет им удовольствие. В этом случае появляется опасность впасть в зависимость, подобную наркотической, потому что, находясь в депрессивном состоянии, некоторые люди отправляются бродить по магазинам, так же, как потребляют сладости.
От этой зависимости необходимо избавиться.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ